Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Побег некроманта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,997
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Побег некроманта

    Название: Побег некроманта

    Движок: RPG Maker Vx Ace.
    Графика: Enterbrain и куча всякой разной.
    Музыка: Стандарт, "Ария", "Эпидемия".

    Описание: Игра на выживание в роли некроманта в стиле Don't Starve.

    Делал игру для GoTW(проект недели) на светлой. В субботу (день сдачи) попробовал поиграть и понял, что система (случайная расстановка ресурсов и врагов) на которую опиралась вся задумка игры и была потрачена куча времени не работает! Был весьма опечален. Плюнул и уехал к другу заливать горе пенным. Сегодня, успокоившись, допилил без случайной расстановки. И решил выложить. (Не зря же я на это убил время)
    Финальная версия:
    yadi.sk/d/ylbBrbpkdDFSU

    +Упрощена система крафта
    +Поправлен баланс
    +Завершен(почти) ХУД
    +Добавлена статистика по завершению игры
    +Доступны сохранения.

    -Нет карты

    ГАЙД по игре:
    -Тьма тратиться практически на любое действие в игре, но в разных количествах. Восстанавливается убийством животных или кровью. А так же постепенно со временем.
    -Есть можно грибы или мясо. Жаренное утоляет голод сильнее.
    -Чтобы разжечь костер, нужно найти место под него, а так же 3 дерева и 1 Сухая трава.
    -Из кабана 100% выпадает шкура и по 50% мясо и кровь. Из пауков 100% паутина и по 50% Паучья железа и Кровь. Из медведя выпадает тоже, что и из кабана, но со 100% результатом.
    -Вызвать можно только одного скелета и одного зомби. Повторный вызов просто восстановит им жизнь. Пищу нежить использовать не может.
    -Демона уничтожить можно только вызвав и скелета и зомби и как следует их, а так же Киру, вооружив.

    Особенности/достоинства:
    + Моя система крафта (ивентовая)
    + Изменение внешнего вида персонажа от экипировки (ивентовая)
    + Можно разжечь костер в любой точке карты и он будет со временем гаснуть (так же на ивентах)
    + Некая свобода действия
    + Ивентовый ХУД
    + Простота понимания (Инструкция не нужна вовсе, как мне кажется)
    + Игру можно пройти

    Спойлер Версия 1.2:
    Версия 1.2
    Версия не актуальна. Оставлена как история.
    https://yadi.sk/d/ZmUOyvREcv5vz

    Изменения:
    +Добавил иконки крафта
    +Добавил крафт спальников.(из соломы и шкур)
    +Разбил мир на квадраты(не лагает)
    -Упразднил систему костров(теперь нужно находить специальные места под костер)
    -Карта пока не готова(есть файлик excel, можно заносить пометки )
    -Рецепты пока только в папке с игрой



    Спойлер Версия 1.1:
    Версия 1.1
    + Уменьшил карту и количество ивентов. Теперь почти не лагает
    + Поправил кое-какие баги, что смог найти
    + Добавил псевдо-случайный старт. (Игрок появляется в "случайных" частях карты)
    + Немного подправил баланс(По крайней мере есть намек на него)
    + Добавил в архив папку с рецептами (Позже постараюсь засунуть их в проект)
    - И все таки проект пока оставлю зашифрованным B)

    Недостатки:
    - Не смог/не успел реализовать систему случайной расстановки ресурсов
    - Без скриптов не обошлось
    - Игру начал делать в среду вечером, закончил в воскресенье.
    - Т.к. на карте задействована максимальное количество ивентов, игра у вас скорее всего будет тормозить.
    (Даже скрипт на AntiLag не помог)

    Последний раз редактировалось Пётр; 15.03.2015 в 15:56. Причина: Проект закрыт

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Побег некроманта